Автомобиль на «воздушной подушке»

 18 Марта 2014

Когда автомобилисты слышат о пневмоподвеске, они чаще всего вспоминают об автомобилях премиум класса или о грузовых автомобилях. Основной ее плюс – это поддержание дорожного просвета и плавности хода автомобиля независимо от нагрузки и дорожных условий. Многие автомобилисты не задумываются об установке пневматической подвески на свой автомобиль, хотя такая возможность есть почти на любом автомобиле.

Ее отличие от других типов подвесок в использовании иного вида упругого элемента. В пневмоподвеске используется герметичная камера, наполненная воздухом вместо рессор или пружин.

Устройство и система работы относительно просты. А состоит она из нескольких основных элементов:

Комплект пневмоподвески для установки

Комплект пневмоподвески

Схема работы пневмоподвески такова: компрессор накачивает воздух в ресивер, в ресивере воздух хранится под давлением и при помощи клапанов воздух поступает в пневмоподушку. Все это управляется с помощью системы управления.

Сейчас используется три основных системы пневматической подвески:

Также есть несколько вариантов системы управления работы пневматических упругих элементов:

Четырехконтурная система пневмоподвески

Четырехконтурная система

Так зачем же устанавливать автомобилисту пневмоподвеску? Она имеет несколько преимуществ перед штатными подвесками.

Пневматическая подвеска позволяет настраивать жёсткость и клиренс в более широком диапазоне, чем стандартные пружины.Изменяя давление в системе, можно добиться мягкости и комфорта или сделать жестким и собранным. Она позволяет улучшить управляемость, так какпневматические элементы имеют прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше.

Пневмоподвеска позволяет лучше использовать грузоподъемность автомобиля без ущерба комфорту и безопасности. Это особенно актуально для пикапов и коммерческого транспорта.

Для установки используются готовые комплекты, но часто требуется изменять штатную подвеску автомобиля (переделка рычагов или стоек), поэтому не следует самостоятельно пытаться установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль.

Стоимость обслуживания и ее надежность аналогична обычным подвескам, устанавливаемым на автомобили. Судя по опыту использования таких подвесок на автомобилях, предназначенных для международных перевозок.

Самые распространенные проблемы пневматических подвесок это: трение пневмоподушки об кузов или элементы подвески или нагревание от близко расположенных выхлопных труб.Также распространена проблема утечки воздуха через соединительные элементы или негерметичные клапаны, Такие проблемы возникают из-за некачественного монтажа системы. Поэтому для ее установки обращайтесь к специалистам.

Если вы хотите установить пневмоподвеску на ваш автомобиль - вы можете обратиться на СТО Мастер Сервис.

Комментарий


Ваш комментарий отправлен