Гарантия

СТО "Мастер Сервис" осуществляет техобслуживание легкового и коммерческого автотранспорта. Все диагностические и ремонтные работы предполагают надлежащее выполнение специалистами нашего автосервиса, что подтверждается предоставлением гарантийного срока.

Условия гарантии

Условия гарантии на регламентные работы аналогичны описанным в Законе Украины «О защите прав потребителей». Также гарантия распространяется на ряд агрегатов и автозапчастей,  устанавливаемых в процессе ремонта транспортного средства.

Гарантийный ремонт выполняется, если:

  1. автомобиль эксплуатируется автовладельцем надлежащим образом, исключая перегрузки на его узлы и системы;
  2. внутри и снаружи механизма, установленного ранее специалистами СТО «Мастер Сервис» в автомобиль, отсутствуют следы намеренного механического воздействия;
  3. исключены признаки самостоятельного ремонта;
  4. автозапчасть, установленная ранее специалистами нашего СТО, имеет заводской брак;
  5. имели место нарушения проведения ремонтных работ, указанных в истории техобслуживания вашего автомобиля на СТО «Мастер Сервис».

Гарантийные сроки установлены в следующем порядке:

Является ли ремонт гарантийным, устанавливается после осмотра автомобиля на предмет соблюдения указанных выше правил.

На основании диагностики автомобиля представителями СТО «Мастер Сервис», составляется заключение о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается владельцем транспортного средства.

Гарантийный ремонт не выполняется, если:

  1. поломка агрегата или узла стала следствием нарушений условий эксплуатации или отказа заказчика от рекомендаций исполнителя;
  2. имеются видимые признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта;
  3. установлено несанкционированное изменение конструкции автозапчасти;
  4. механизм использовался не по его прямому назначению;
  5. имеются значительные механические повреждения автозапчасти или системы вследствие попадания внутрь сторонних предметов, жидкостей, химических веществ, открытого огня;
  6. присутствуют повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение и пр.) или третьими лицами;
  7. установленные запчасти имеют естественный износ, зависящий от интенсивности и условий эксплуатации, а также стиля и характера вождения автомобиля (сальники, подшипники, тормозные колодки, технические жидкости и пр.);
  8. автомобиль получил повреждения вследствие ДТП;
  9. истек гарантийный срок.

Вопрос о предоставлении гарантийного ремонта решается в течение 7 дней с момента обращения клиента.

Дополнительную информацию о предоставлении гарантии на ремонт и автозапчасти можно узнать по телефону +38(057)766-55-72.